
-
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 № 163н утвержден порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, вступивший в силу с 17.02.2024.
В соответствии с новым порядком учет муниципального имущества включает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра. Данная выписка, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестре или отказе в предоставлении сведений из реестра предоставляются заинтересованным лицам с помощью почтовой связи либо в электронном виде, посредством единого или региональных порталов госуслуг, в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
В этой связи необходимо привести в соответствие с действующим законодательством Порядки ведения реестра муниципального имущества сельсовета.
-
Постановлением Правительства РФ от 05.02.2024 №124 внесены изменения в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов.
Так, набережная отнесена к элементам планировочной структуры. Ранее набережная относилась к элементам улично-дорожной сети.
Уточняется, что при присвоении адресов зданиям (строениям), сооружениям, в том числе строительство которых не завершено, номерная часть таких адресов должна соответствовать номерной части адресов земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания (строения), сооружения. При присвоении адресов помещениям, машино-местам номерная часть таких адресов должна соответствовать номерной части адресов зданий (строений), сооружений, в которых они расположены.
Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляется по результатам рассмотрения заявления теперь с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
В связи с принятием постановления Правительства РФ возникает необходимость корректировки правовых актов, регламентирующих порядок присвоения и аннулирования адресов, в т.ч. административных регламентов оказания муниципальных услуг.